Аренда и продажа недвижимости в Пномпене Аренда жилья в Сиануквиле Архитектор в Камбодже The Nest Apartments: новый жилой проект в Сиануквиле

Греция будет давать россиянам больше мультивиз - Страница 4
  
Экскурсии в Камбодже
  • Регистрация
Booking.com Драгоценные камни в Камбодже Полеты над Ангкором
Услуги в Камбодже Такси в Камбодже
Продажа квартир в Сиануквиле
Страница 4 из 81 ПерваяПервая 123456789101454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 2423.
  1. #91
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от ПадоначеГ Посмотреть сообщение
    Зато зевак мало.
    да в сентябре в принципе должно уже поменьше быть везде )) а раньше в этом году наверное смысла нет ехать... че то холодно и вода 21-22 градуса.. ветер ппц какой
    No limitus homo dolboebus!

  2. #92
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    9,033

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Ещё и мэров бьют Хотя после ебиптосии, это цветочге. А воще из моих знакомых в этом году как то неприлично много в Грецию выбралось и ещё собирается.
    Вобщем надписей типа "Здесь был Вася" на крепости о.Спиналонга прибавится.
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  3. #93
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    В Греции McDonald's не выдерживает конкуренции с сувлаки и гиросом



    В
    Греции всемирная сеть фастфуда McDonald's не выдерживает конкуренции с местными шашлычными. Так, из 29 ресторанов McDonald's, открытых в стране с 1994 года, сейчас работает всего 3.

    Владельцы греческой франшизы McDonald's Hellas не намерены в дальнейшем продолжать сотрудничество с головным офисом в США, так как это не выгодно. Греки недоумевают, зачем им McDonald's, когда другие страны учатся у них культуре гастрономии. Греческие шашлычки "сувлаки" и "гирос", греческий аналог восточной шаурмы, во многих странах мира уже являются узнаваемыми брендами здорового быстрого питания.

    В ближайшее время McDonald's сменит своих партнеров в Греции, однако надежды на то, что прибыль хотя бы приблизится к прежним €14 млн в год, нет. Тем более, что греческая сеть быстрого питания по образцу McDonald's тоже имеется - Goody's, но отличается от заокеанских образцов более здоровым меню с большим количеством свежих салатов.
    No limitus homo dolboebus!

  4. #94
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    Ещё и мэров бьют Хотя после ебиптосии, это цветочге. А воще из моих знакомых в этом году как то неприлично много в Грецию выбралось и ещё собирается.
    Вобщем надписей типа "Здесь был Вася" на крепости о.Спиналонга прибавится.
    каких мэров? че то пропустила ))
    Спиналонга.. я теперь тоже хочу на Спиналонгу... после сериала ) интересно )
    кстати, занимательную картинку нашла... 10-летней давности правда, но все же.. я думала такой болезни уже и нет.. а ею оказывается еще и от броненосцев заразиться можно

    Распространения проказы в 2003
    No limitus homo dolboebus!

  5. #95
    махновец
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    В засаде
    Сообщений
    32,849

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    есть и в бывшем союзе до сих лепрозории,тьфу,тьфу,мало.
    Жизнь пройти,не поле перейти.

  6. #96
    великий классик Аватар для KIA
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Калуга, колыбель ети ее
    Сообщений
    20,855

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от anarhist Посмотреть сообщение
    есть и в бывшем союзе до сих лепрозории,тьфу,тьфу,мало.
    Под Астраханью, Ставрополем, Краснодаром. Рядом с Краснодарским прошло мое детство. Автобусная остановка "Лепрозорий" у местных не вызывала никаких эмоций. Устроиться туда работать было за щастье, ибо платили хорошо.

    В Республиках тоже есть. В Казахстане знаю точно, тоже несколько было.
    Все лучшее - дядям!

  7. #97
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    9,033

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    каких мэров? че то пропустила ))
    Да ваших, Афинских. Вчера навалили.
    Кстати в 2008 шаверма стоила евросемдесят. А скока сейчас? Идёш домой пияный и так жрать охота. Потом подумаешь, блин, в кафе двадцак точно останется а не взять ли мне шаверму.
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  8. #98
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    во... я ставропольская, а про лепрозорий даже не слышала никогда.. пойду погуглю )))
    No limitus homo dolboebus!

  9. #99
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    Да ваших, Афинских. Вчера навалили.
    Кстати в 2008 шаверма стоила евросемдесят. А скока сейчас? Идёш домой пияный и так жрать охота. Потом подумаешь, блин, в кафе двадцак точно останется а не взять ли мне шаверму.
    у меня греческого тв щас нет, так что я про мэров че то и не в курсе.. ну так им и надо )
    Гирос большой в Афинах 2,30-2,40... маленький - 1,80 )
    у меня в морозилке 3 осьминога, так что к черту фастфуд ))) кончится этот ветер ураганный - будет осьминог на углях ))) мммм.. вкусняшка )))

  10. #100
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    даже так...

    Должникам по ипотеке сократят сумму кредита


    План по сокращению кредитов по ипотеке и других «потерянных» займов разрабатывает министерство внутренних дел, планируя запустить изменения уже к началу 2014 года.
    Планируемые регулировки направлены на облегчение долгового беремени заемщиков – с одной стороны и на возможность получить часть денег банками – с другой стороны.
    Новый план «по ирландской модели» разрабатывается по предложению и под непосредственным контролем министра внутренних дел Г.Михелакиса и ориентирован на кредиты граждан, сталкивающихся с реальными экономическими трудностями, сообщает Star.gr. Напомним, на сегодняшний день число «мертвых кредитов» составляет 35%, а, согласно расчетам, к 2014 году может достичь 50%.
    Как заявил министр внутренних дел, переговоры с банками министерство возьмет на себя. Регулировки по выплатам и сокращение суммы долга будут стимулировать отказ от системы конфискации объектов недвижимости и, кроме того, помогут должникам избежать внесения в «черный список».
    Министр внутренних дел предлагает пойти по пути Ирландии – сократить долги заемщиков, превышающие 110% от реальной стоимости недвижимости и сократить сумму выплат до 30% от ежемесячного дохода.
    Кроме того, правительство рассматривает возможность принятия практики Insolvency Practisioners – организации, контролирующей образ жизни несостоятельных заемщиков и имеющей право на взыскание долгов вместо банков. Согласно предварительной информации, представители кредиторов рассматривают предоставление подобных же условий по выплате займов и для 800.000 мелких и средних предприятий (суммарные долги которых составляют 60 млрд евро), демонстрирующих сложности в вопросе выплат.
    Наряду с этим, предлагается создание специального государственного органа, который купит все "плохие кредиты" банков по ипотеке и бизнесу и будет нести ответственность за их выплаты. Деньги будут сниматься непосредственно со счетов бухгалтерии компании, предприятия или личного бизнеса должников, а сумма месячных выплат составит 30% от ежемесячного дохода.
    Министерство предлагает сокращать первоначальную сумму кредитов до 40% в непосредственной связи с фактической стоимости имущества. Например, кредит в размере 100 000 за дом, имеющий сегодня реальную цену в 70 000 евро, может быть сокращен на 30%. Однако, если в ближайшие годы цены на недвижимость возрастут, то владелец будет облагаться повышенным налогом.
    No limitus homo dolboebus!

  11. #101
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Богатые помойки – свидетельство отсутствия кризиса


    Согласно данным Международной организации по продовольствию и сельскому хозяйству (FAO), богатые мусорки Греции свидетельствуют об отсутствии настоящего кризиса.
    Ссылаясь на одно из последних исследований, FAO утверждает: мусорки страны слишком богаты разнообразным добром, что говорит, во-первых, о всенародной склонности к расточительному ведению хозяйства, а во-вторых, о том, что настоящего кризиса в Греции попросту нет!
    Разумеется, отчасти жители Греции были вынуждены начать обращать внимание на цены в супермаркетах, покупать продукты более аккуратно, однако основная масса населения продолжает демонстрировать привычку к хорошей жизни – пусть и меньше, чем раньше. Возможно, измененные экономические возможности и заставили греческих потребителей быть немного более внимательными к выбору необходимого, однако привычка выбрасывать пока не побеждена, считают эксперты FAO: до сих пор в местных помойках можно найти «съедобные отходы».
    Отмечается, в 2011 году бестолковая склонность жителей Аттики «покупать, чтобы выбросить» сократилась на 10%, а в 2012 – на 13,5%, но эти данные не отвечают суровым требованиям кризисной жизни, поскольку, согласно данным, предоставленным президентом греческого Экологического общества переработки отходов Ф.Киркицосом, треть мусора в Аттике – продолжает быть «съедобной».
    Международной организации по продовольствию и сельскому хозяйству (FAO) предупреждает: 1,3 миллиардов тонн продуктов ежегодно поступают на мусорку, тогда как 850 миллионов жителей планеты голодают.
    No limitus homo dolboebus!

  12. #102
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,727

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    В Греции McDonald's не выдерживает конкуренции с сувлаки и гиросом



    В
    Греции всемирная сеть фастфуда McDonald's не выдерживает конкуренции с местными шашлычными. Так, из 29 ресторанов McDonald's, открытых в стране с 1994 года, сейчас работает всего 3.

    Владельцы греческой франшизы McDonald's Hellas не намерены в дальнейшем продолжать сотрудничество с головным офисом в США, так как это не выгодно. Греки недоумевают, зачем им McDonald's, когда другие страны учатся у них культуре гастрономии. Греческие шашлычки "сувлаки" и "гирос", греческий аналог восточной шаурмы, во многих странах мира уже являются узнаваемыми брендами здорового быстрого питания.

    В ближайшее время McDonald's сменит своих партнеров в Греции, однако надежды на то, что прибыль хотя бы приблизится к прежним €14 млн в год, нет. Тем более, что греческая сеть быстрого питания по образцу McDonald's тоже имеется - Goody's, но отличается от заокеанских образцов более здоровым меню с большим количеством свежих салатов.
    У меня рядом с работой вот такое местечко....Обеды практически только там...

    http://opa-souvlaki.com/

  13. #103
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    У меня рядом с работой вот такое местечко....Обеды практически только там...

    http://opa-souvlaki.com/
    хорошее меню )) греки да?
    No limitus homo dolboebus!

  14. #104
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,727

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    хорошее меню )) греки да?
    да.. это Астория, рай0н такой в Квинсе.....Там греков до хрена проживает....Церкви провославные, рестораны, магазины....Короче греческая тусовка.....А у меня там недалече склад,офис,паркинг для траков, вообщем база моя....так чем в макдональдсы всякие и прочее дерьмо понятно, что лучшее-уж там....

  15. #105
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    В Афинах объявлен тендер на строительство первой мечети



    Министерство инфраструктуры
    Греции объявило 9 июля тендер на строительство первой официальной мечети в Афинах. Проект сметой 946 тысяч евро будет построен на территории в 1,7 Га афинского района Вотаникос и должен быть завершен в течение 6 месяцев.

    В процессе утверждения макета было решено, что минарет не вписывается в окружающую среду и поэтому не будет сооружен. Мечеть площадью 1017 кв.м. будет окружена зеленой зоной и не будет видна с улицы Иера Одос. Вокруг мечети предполагается возведение хозяйственных построек, но не жилых зданий.

    Власти греческой столицы считают, что возведение мечети положит конец подпольным местам сбора мусульман в гаражах и подвалах, коих по всей Аттике насчитывается более сотни. Такое заявление сделал мэр Афин Георгиос Каминис в интервью греческому телеканалу "Скай".
    No limitus homo dolboebus!

  16. #106
    великий классик Аватар для KIA
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Калуга, колыбель ети ее
    Сообщений
    20,855

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Ой, не про то http://siski.d3.ru/comments/458040/ Случайно получилось. Короче, в Ставрополе на месте возведенния мечети, наши закопали свинью.
    Все лучшее - дядям!

  17. #107
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от KIA Посмотреть сообщение
    Ой, не про то http://siski.d3.ru/comments/458040/ Случайно получилось. Короче, в Ставрополе на месте возведенния мечети, наши закопали свинью.
    Ха :-)
    No limitus homo dolboebus!

  18. #108
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Греческих депутатов не пускают в церковь


    Митрополит Пирея
    Серафим пообещал не пускать в церковь депутатов парламента, которые проголосуют за работу магазинов по воскресеньям. Негодование священнослужителя вызвал законопроект, который сейчас находится на рассмотрении в греческом парламенте. Документ разрешает работу в воскресенье небольших и средних магазинов площадью до 250 квадратных метров.

    Против этого законопроекта выступают не только служащие частных предприятий, но и левая оппозиция, а также некоторые служители церкви. «Отмены выходного дня в воскресенье добивается еврейское лобби», – говорится в заявлении на сайте митрополии Пирея.

    Серафим заявил, что депутаты, поддерживающие законопроект, прерывают любые отношения с митрополией Пирея и им будет запрещено какое-либо присутствие в любом религиозном собрании в храмах митрополии, потому что они нарушили закон Божий. По его словам, один день отдыха в неделю установлен в соответствии с требованиями человеческой природы, об этом говорится в Ветхом завете, и воскресенье является древним праздником христианства.

    No limitus homo dolboebus!

  19. #109
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,727

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Так, а чё у вас там в воскресение кирдык полный чё-ли ???? Типа как субботта в израиле????

  20. #110
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    Так, а чё у вас там в воскресение кирдык полный чё-ли ???? Типа как субботта в израиле????
    Ага, все закрыто... ппц... до сих пор привыкнуть не могу
    No limitus homo dolboebus!

  21. #111
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,727

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    Ага, все закрыто... ппц... до сих пор привыкнуть не могу
    Ну, я так посмотрю господа Кастанидисы себя особо работой не утруждают...Берегутся для грядущих свершений....Вообще я смотрю в Европе народ ещё тот "работящий".....да-уж не америкосия наша....

  22. #112
    махновец
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    В засаде
    Сообщений
    32,849

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    да уж и янки вряд ли утруждаются,время колоний кончилась явных так экономики колониальной время построили,все устроено шо остальные куй нюхают,вот в евро сбой пошел и сразу окуели,работающих то получается нет,одни делающие вид.
    Жизнь пройти,не поле перейти.

  23. #113
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,727

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от anarhist Посмотреть сообщение
    да уж и янки вряд ли утруждаются,.
    Про негров на плантация слыхал????? Вот это мы...Малый и средний бизнес....60 часов в неделю норма, надо больше завсегда пож-та....Суббота выходной, да ну нах....Больничные??? Ага щя.....Отпуск?? Ну може 2 недельки в год.....Не Америка страна пахарей....Может у гоц.служащих и профсоюзников полегче конечно....А так не.....Бабки,бабки,бабки.......Надо делать каждый день и чем больше тем лучше...

  24. #114
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    У нас еще и обеденный перерыв в магазинах с 2 до 5 :-) :-) :-) жесть
    No limitus homo dolboebus!

  25. #115
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Популярную модель Наоми Кэмпбелл поймал объектив фотографа британского издания «Daily Mail». Она отдыхает в Греции, на острове Миконос, вместе со своим давним другом дизайнером Стефано Пилати (он известен как дизайнер дома «Yves Saint Laurent», арт-директор «Dolce & Gabbana», «Giovanni Bianco»).
    Как пишет «Daily Mail», 43-летняя Наоми Кэмпбелл на греческом Миконосе лечится от шока, который испытала после разрыва отношений с российским 51-летним миллионером Владимиром Дорониным, который предпочел ей 25-летнюю модель-китаянку.
    No limitus homo dolboebus!

  26. #116
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,727

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    43-летняя Наоми Кэмпбелл на греческом Миконосе лечится от шока, который испытала после разрыва отношений с российским 51-летним миллионером Владимиром Дорониным, который предпочел ей 25-летнюю модель-китаянку.
    А потому-шо русским чужда рассовая и национальная дискриминация...Вот такие мы интернационалисты....Молодца Доронин. так держать...
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  27. #117
    эксперт Аватар для Vogul
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    уже не Сибирь. уже не ХМ. Но хочу в ОБРАТНО.
    Сообщений
    13,634

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    А потому-шо русским чужда рассовая и национальная дискриминация...Вот такие мы интернационалисты....Молодца Доронин. так держать...
    Бгггг!!!

  28. #118
    сделан из мяса Аватар для Dimer
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    LED
    Сообщений
    9,106

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    Ага, все закрыто... ппц... до сих пор привыкнуть не могу
    а чо в Греции нет чур-лавок? вот я еще не был нигде в ес, что бы при необходимости в любой момент не прикупить бухло-закуску. при этом всегда в шаговой доступности. обязательно в 100 метрах будет круглосут лавка араба, индуса,.........
    love is a gun

  29. #119
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    9,033

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    Цитата Сообщение от Dimer Посмотреть сообщение
    а чо в Греции нет чур-лавок? вот я еще не был нигде в ес, что бы при необходимости в любой момент не прикупить бухло-закуску. при этом всегда в шаговой доступности. обязательно в 100 метрах будет круглосут лавка араба, индуса,.........
    От Греческого течения жизни помойм даже арапы в акуе Шаверма будет, только на барстрит. Боюсь что при необходимости прийдётся как Аргонавты на галере за шавермой на другой остров плыть.
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  30. #120
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Ελλάδα
    Сообщений
    26,093

    По умолчанию Re: Греция будет давать россиянам больше мультивиз

    есть такие штуки-периптеры )) это сигареты, пиво, лимонад, мороженое ) работают и по воскресеньям и без перерыва )))



    есть русские магазины, где можно купить спиртное.. почти все работают в воскресенье



    http://www.nashagazeta.gr/brzka-v-af...o-supjermarkt/

    ну и естественно таверны, сувлачные, пиццерий и всякая дребедень, где можно пожрать или заказать домой )))
    черные может и имеют какие то жральни, но греки очень консервативны в плане еды.. они не едят не греческое )) хотя китайские рестораны есть )))
    No limitus homo dolboebus!

Страница 4 из 81 ПерваяПервая 123456789101454 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика