Личный блог Дианы - Страница 9
  
  • Регистрация
Страница 9 из 236 ПерваяПервая ... 34567891011121314151959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 7067.
  1. #241
    махновец
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    В засаде
    Сообщений
    32,863

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от Diana Посмотреть сообщение
    Я слышала, что от мата зубы портится начинают.Подруга- стоматолог уверена в этом.
    да?я думал от баланды.ха.профессора одни,работать некому.
    Жизнь пройти,не поле перейти.

  2. #242
    эксперт Аватар для Stormtoke
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Космическая столица России
    Сообщений
    2,803

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от Diana Посмотреть сообщение
    Я слышала, что от мата зубы портится начинают.Подруга- стоматолог уверена в этом.
    А друг-проктолог не уловил связи между потреблением алкоэнергетиков и возросшим количеством геморройных шишек среди населения?
    Втыкаю fuckел знаний в темную жопу невежества.




  3. #243
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    29,172

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от Diana Посмотреть сообщение
    Алика ,какие плюс семь,да в феврале мороз на фик бывает, и в январе дубак, я до сих пор от Греции не отогреюсь /про Москву молчу, конечно/. климат в Греции поменялс чтоль.
    О чем речь? Какие +7? Какой мороз? Три дня за всю зиму мороз? Или вы на Олимпе проживали?
    No limitus homo dolboebus!

  4. #244
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    О чем речь? Какие +7? Какой мороз? Три дня за всю зиму мороз? Или вы на Олимпе проживали?
    А где-же ещё по вашему должна проживать абрикосная богиня Диана???
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  5. #245
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    29,172

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    А где-же ещё по вашему должна проживать абрикосная богиня Диана???
    Она тогда апельсиновая богиня была :-)
    No limitus homo dolboebus!

  6. #246
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    Она тогда апельсиновая богиня была :-)
    мне больше запомнилась как ананасовая....я-же ещё тогда обратил внимание ....
    Ох, Диана, жаль редки ваши посещения...Как-то без вас пресновато..
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  7. #247
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    [QUOTE=Avosb;173906]Diana please, систему в студию....Хотелось-бы ознакомится с новыми гранями Вашего таланта кроме бесконтрольного поедания ананасов,травы и бананов а так-же сушки "абреков", сверкните свежей гранью...в общих чертах Ну коротко можно чуть описать. Ну это использование возможности мозга хватать быстро и в большом количестве однородную иформацию. Где-то я прочитала. что запоминать 1 слово равно 7 словам именно однородных и семь по 7 вроде тоже. И это действует в какой-то как прогресии, я заметила . Не только 1 равен 7 , но и 7 равен , ну фиг его знает может и 49. Мне показалось ,это не принципиально.Короче эти слова для мозга должны быть однородными.Ну вот греческий я начала с фруктов изучать . выписала все и все сразу как-то запомнились. Потом я на фрукты уже не обращала внимание, вы писала на итальянском 3 тысячи существительных, они , именно существительные для моего мозга оказались как бы однородной информацией ,потом выписала где-то 1.5 тыс прилагательных и не помню сколько глаголов. Мы учили с хохлушкой в Италии , она меня итальянскому , я ее немецкому. Еще главное каждое слово услышать и понять его конкретный смысл, не абстрактый ,сложные слова с каким - либо определяющим словом. Ну например производство обуви, производство в смысле предприятие и т.д.Я их написала на пленку и включала в любой момент, где можно. Потом, блин сломался этот, как его записыватель, а потом и перестал говорить, ну я успела выучить быстро. Потом немного грамматики и остальное само приходит без замороче. А если начинать , как нам его преподносят, со всяких там... никогда не выучишь. Мозг не способен схватить столько неоднородной информации. А схватишь вот этот костяк- потом другое дело. В английском получилась дополнительно тема предлогов все с конкретным примером. НО английский я так и не учила так. а повсякому учила и не свяжу ни слова. И вот у меня до сих пор проблема- мож, хто поможе , где найти такую фигню, чтоб и мой голос записала и слушать потом можно было, до сих пор у меня этого нету. Как она сейчас , блин, называется. Я б уже столько языков выучила, у кого спрошу- никто не поможет.Сколько она стоит. Раньше это магнитофон был, а сейчас это что и в чем .Запоминаются слова очень быстро. Главное выстроить в рамки, чтобы в одном времени мозг уложил все слова как иденттичные. Ну вот у меня получились как бы существительные, прилагательные, глаголы, остальное в "скобки и на хрен" именно оно портит и все нервы. И кажется, что никогда не выучишь. Да оно так и есть. Чет отправить не получается. Существительных лучше больше писать, глаголов тоже много получается. Слов много там , производных друг от друга, писать в конкретном образе . это будет отдельное слово. Я ипользовала русско- итальянский сначала, а не наоборот, словарь на 15- 20 тысяч слов. Словарь еще имеет значение какой, в котором больше примеров расшифровки слов , или учитель хороший , чтоб каждое слово ухватить значение , этого достаточно , раз услышать.
    Последний раз редактировалось Diana; 29.07.2013 в 00:22.

  8. #248
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Насчет зубов от мата. Подруга это объясняет тем, что энергетика в области рта портится и рот заражен черной энергией. А энергия - есть предшественник материальной формы, как изветсно. Ну любое же событие на Земле сначала проигрывается на тонких планах. потом на уровне энергии, потом материлизуется в обычную плотную материю. Отсюда и мы можем менять события нашей жизни- проигрывать их на тонких плнах, мыслях, и прочих плоскостях- потом обязательно материализуется. Ну алхимия там всякая на этом же основана.

  9. #249
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    29,172

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Я матюкошница страшная, но при этом мои зубы стоматолог мой как пример всегда показывает :-) 1 пломба и та из-за хреновой работы стоматолога в детстве еще... так что фигня это все :-) :-) :-) :-) :-) материлась, матерюсь и материться буду :-) :-) :-) :-)
    No limitus homo dolboebus!

  10. #250
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Да еще насчет языков. разные ,конечно , бывают.Немного вариаций надо. Вот например в молодости на азербайджанском по дому разговаривала чуть. Учила существительные аналогично. а вот глаголы ограничилась небольшим количеством , но каждое слово во всех его формах. Их там , блин, до 10, Это касется и турецкого, как очень похожего.

  11. #251
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    Я матюкошница страшная, но при этом мои зубы стоматолог мой как пример всегда показывает :-) 1 пломба и та из-за хреновой работы стоматолога в детстве еще... так что фигня это все :-) :-) :-) :-) :-) материлась, матерюсь и материться буду :-) :-) :-) :-)
    Алика, ну не все ж огурцы на грядке одинаковые ,еще ж питание имеет большое значение, и Бог знает еще чего , все накладывается.

  12. #252
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    Цитата Сообщение от Ennio Посмотреть сообщение
    Не жизнь, а сплошная веселуха у Вас. Точно как в болото засасывает. Вы без мужа езжайте в Камбо, проще будет
    Да муж же у меня вьет во Вьетнаме, он то узе там дауно, а я есче тут.Руськага музя бы не взяла, конесьно, на фиг быль бы он мне нузен.

  13. #253
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    Ох, мама дорогая...... DIANA special for you.....
    Ой еханый бабай... мама мия..

  14. #254
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    [QUOTE=Diana;174201]
    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    Diana please, систему в студию....Хотелось-бы ознакомится с новыми гранями Вашего таланта кроме бесконтрольного поедания ананасов,травы и бананов а так-же сушки "абреков", сверкните свежей гранью...в общих чертах Ну коротко можно чуть описать. Ну это использование возможности мозга хватать быстро и в большом количестве однородную иформацию. Где-то я прочитала. что запоминать 1 слово равно 7 словам именно однородных и семь по 7 вроде тоже. И это действует в какой-то как прогресии, я заметила . Не только 1 равен 7 , но и 7 равен , ну фиг его знает может и 49. Мне показалось ,это не принципиально.Короче эти слова для мозга должны быть однородными.Ну вот греческий я начала с фруктов изучать . выписала все и все сразу как-то запомнились. Потом я на фрукты уже не обращала внимание, вы писала на итальянском 3 тысячи существительных, они , именно существительные для моего мозга оказались как бы однородной информацией ,потом выписала где-то 1.5 тыс прилагательных и не помню сколько глаголов. Мы учили с хохлушкой в Италии , она меня итальянскому , я ее немецкому. Еще главное каждое слово услышать и понять его конкретный смысл, не абстрактый ,сложные слова с каким - либо определяющим словом. Ну например производство обуви, производство в смысле предприятие и т.д.Я их написала на пленку и включала в любой момент, где можно. Потом, блин сломался этот, как его записыватель, а потом и перестал говорить, ну я успела выучить быстро. Потом немного грамматики и остальное само приходит без замороче. А если начинать , как нам его преподносят, со всяких там... никогда не выучишь. Мозг не способен схватить столько неоднородной информации. А схватишь вот этот костяк- потом другое дело. В английском получилась дополнительно тема предлогов все с конкретным примером. НО английский я так и не учила так. а повсякому учила и не свяжу ни слова. И вот у меня до сих пор проблема- мож, хто поможе , где найти такую фигню, чтоб и мой голос записала и слушать потом можно было, до сих пор у меня этого нету. Как она сейчас , блин, называется. Я б уже столько языков выучила, у кого спрошу- никто не поможет.Сколько она стоит. Раньше это магнитофон был, а сейчас это что и в чем .Запоминаются слова очень быстро. Главное выстроить в рамки, чтобы в одном времени мозг уложил все слова как иденттичные. Ну вот у меня получились как бы существительные, прилагательные, глаголы, остальное в "скобки и на хрен" именно оно портит и все нервы. И кажется, что никогда не выучишь. Да оно так и есть. Чет отправить не получается. Существительных лучше больше писать, глаголов тоже много получается. Слов много там , производных друг от друга, писать в конкретном образе . это будет отдельное слово. Я ипользовала русско- итальянский сначала, а не наоборот, словарь на 15- 20 тысяч слов. Словарь еще имеет значение какой, в котором больше примеров расшифровки слов , или учитель хороший , чтоб каждое слово ухватить значение , этого достаточно , раз услышать.
    Цитата Сообщение от Diana Посмотреть сообщение
    Да муж же у меня вьет во Вьетнаме, он то узе там дауно, а я есче тут.Руськага музя бы не взяла, конесьно, на фиг быль бы он мне нузен.
    А это чё??? Типа издержки системы??? Чужой не знаю а свой забыла????
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  15. #255
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    Цитата Сообщение от Stormtoke Посмотреть сообщение
    Ничо,Диана, - свежая урина никогда не кончается (даже в МСК).Доброго,каг говорица,здоровьичка!
    Ну спасиба за совет, а вам на волнах хорошо искупаться.

  16. #256
    эксперт Аватар для Stormtoke
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Космическая столица России
    Сообщений
    2,803

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    Цитата Сообщение от Diana Посмотреть сообщение
    Ну спасиба за совет, а вам на волнах хорошо искупаться.
    И вам не хворать!такие уникумы-сенситивы,как вы - очень большая редкость,мне попадался только один - Юрьич Кунаширский:



    Поэтому,вам нужна отдельная ветка(Диана+, например) на форуме ясчетаю,чтобы не собирать ценную информацию по крупицам.
    ЗЫ!Искомый вами прибор называеца "диктофон",тагже эта функция есть во многих мобильных телефонах.
    Втыкаю fuckел знаний в темную жопу невежества.




  17. #257
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Н[QUOTE=Avosb;174218][QUOTE=Diana


    А это чё??? Типа издержки системы??? Чужой не знаю а свой забыла????[/QUOTE] Ну вроде того. Это он так, мой муж, разговаривает сейчас, эт я его копирую. Он русский забывать сстал.Он учился в МГУ на философском, хорошо знал, уехал,забыл.

  18. #258
    завсегдатай Аватар для Blondi=nka
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ринг
    Сообщений
    1,478

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    мда... старость не радость. я вот тоже в молодости двух-трех- значные цифры умножала в уме, а сейчас зачем? есть калькулятор и эксель

    но после филологического забыть русский?
    Чтобы начать жизнь заново достаточно снова стать блондинкой

  19. #259
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    29,172

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Философского...
    No limitus homo dolboebus!

  20. #260
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от alika Посмотреть сообщение
    Философского...

    Они по ходу в паре работают.....Выплески разума сходные малёх..........
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  21. #261
    сделан из мяса Аватар для Dimer
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    LED
    Сообщений
    10,086

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    что, чуете как градус растет?
    love is a gun

  22. #262
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Я тут так прикинул, почитав форум последние дни, что намечается святая троица образоваться......Хоть темку для них открывай специальную....И будут они там друг друга своими неожиданностями тешить...Ну и нас веселить малёха...
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  23. #263
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    29,172

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Загадочные дамы вместе не уживаются :-)
    No limitus homo dolboebus!

  24. #264
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    [QUOTE=Stormtoke;174239]И вам не хворать!такие уникумы-сенситивы,.... Да ну вас , блин, с вашими сенситивами, чем всякую еруду писать, че-нибудь за жизнь под тропическим небом бы написали... Больно поболдеть хочица, сиамский залив ... на вкус . цвет и запах.Мы до сих пор смеемся, как там один у вас траву на пальме прятал. А это диктофон надо спрашивать, да, ну пойду искать ,хоть ничего не представляю.

  25. #265
    эксперт Аватар для ПадоначеГ
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    бандЭровские схроны
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    Я тут так прикинул, почитав форум последние дни, что намечается святая троица образоваться......Хоть темку для них открывай специальную....И будут они там друг друга своими неожиданностями тешить...Ну и нас веселить малёха...
    Это будет жесткий сюр, опасный для моЦка наряду с психоделиками...
    Фауст: Мне скучно, бес...

  26. #266
    эксперт Аватар для Stormtoke
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Космическая столица России
    Сообщений
    2,803

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    [QUOTE=Diana;174680]
    Цитата Сообщение от Stormtoke Посмотреть сообщение
    И вам не хворать!такие уникумы-сенситивы,.... Да ну вас , блин, с вашими сенситивами, чем всякую еруду писать, че-нибудь за жизнь под тропическим небом бы написали... Больно поболдеть хочица, сиамский залив ... на вкус . цвет и запах.Мы до сих пор смеемся, как там один у вас траву на пальме прятал. А это диктофон надо спрашивать, да, ну пойду искать ,хоть ничего не представляю.
    Ну у нас в Средней Азии (пригороде Москвабада) не так интересно,как в ее Юго-Восточной части.Две трети лета просрано,идут дожди и также пошли грибы.Земляника кончилась.
    Втыкаю fuckел знаний в темную жопу невежества.




  27. #267
    махновец
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    В засаде
    Сообщений
    32,863

    По умолчанию Re: Жизнь в Сиануквиле

    да,ща поганки идут,бледную,супер вещь,кто понимает,настрогал или как угодно и корми по тихой всяких больных и просто ненужный сброд.ха
    Жизнь пройти,не поле перейти.

  28. #268
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Мы тут новенькие )) После усердной читки форума назрел вопрос....

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    Они по ходу в паре работают.....Выплески разума сходные малёх..........
    Вам больше делать нефиг? Немного завидую.

  29. #269
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Ребята,нужен совет

    Цитата Сообщение от kep Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и не живу в таких Паттаях, не общаюсь с их жителями и вообще весьма мизантропичен и нелюдим.
    Они, конечно, обезъяны в основной своей массе, но какая-то их доля / могу сказать только про вьетнамцев/, в духовном и психологическом плане развиты больше наших. У них такая тонкая психология - никто из нас рядом не сидел. Я прожила с вьетнамцем и много общалась с ними подолгу службы в Москве лет 15, могу сказать. ПРавда я общалась в основном с вьетнамцами, которые учились в МГУ, или друзья моего мужа.У него контингент был другим, чем основное общество.А у моего мужа еще обалденное чувство гармонии- чего в России я вообще не видела ни в ком.А судя по российской музыке и песням современным и не очень- в культуре российского общества этого если и есть , то ну очень мало где-то.У русских развитие в основном книжное.
    Последний раз редактировалось Diana; 07.08.2013 в 10:10.

  30. #270
    эксперт
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию Re: Ребята,нужен совет

    Вообще мой муж говорил, что я общаюсь с вьетнамцами интеллигентными и поэтому у меня хорошее представление о вьетнамцах. ОН говорил, что большая часть вьетнамцев- очень сволочной народ, но психология у них у всех развита будь здоров. ОНи секут человека сразу, чем он дышит. Мы у них как на ладони, они нас видят, а мы их - хрен.

Страница 9 из 236 ПерваяПервая ... 34567891011121314151959109 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика