В Японии стартовало провокационное телешоу "Битва оргазмов"
На японском телевидении стартовало телешоу "Битва оргазмов", которое рискует стать одним из самых провокационных телепрограмм в мире. По сути, "Битва оргазмов" - это конкурс оральных ласк.
"Это 40-минутный конкурс минетов, который начинается с обмена поклонами и визитными карточками, а затем переходит в почтительную беседу, предваряющую минет, причем собеседники выражаются учтиво и вежливо, словно на чаепитии", - пишет о реалити-шоу обозреватель The Week. Убедиться в этом можно, посмотрев фрагмент программы на YouTube.
Причем речь идет в том числе и о гомосексуальных парах. В первом выпуске, например, участвовали гетеросексуал, японская порнозвезда Риу Саваи и гей Такуя, владелец бара. "Задача ставится так: сможет ли Такуя за 40 минут довести Саваи до оргазма вопреки его воле?" - цитирует статью InoPressa.
Примечательно, что японцы на Западе пользуются славой народа, который не слишком интересуется сексом. Такая репутация возникла не случайно: так, результаты социологических исследований демонстрируют, что 45% женщин и 25% мужчин в возрасте от 16 до 24 лет не заинтересованы в сексуальных контактах или гнушаются ими, а также более половины японцев одиноки. Более трети жителей страны детородного возраста никогда не занимались сексом: 39% женщин и 36% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.
Необходимо отметить, что и японские семейные пары редко занимаются сексом. В ходе опроса, проведенного специалистами компании Sagami Rubber Industries Co., выпускающей презервативы, было выяснено, что супруги занимаются сексом в среднем 1,7 раза в месяц. У пар, живущих в гражданском браке, ситуация немного получше - 4,1 раза в месяц. Между тем 75,2% мужчин и 35,8% женщин заявили, что хотели бы заниматься любовью чаще.
Асексуальность вызвана множеством факторов. Любвеобильность зрелой части населения страны страдает из-за ужасающей нагрузки на работе, стресса и других "бонусов" экономической стагнации. С подростками все чуть сложнее.
За последние 20 лет культурный код среднего японского юноши и девушки претерпел очень сильные изменения. Высокие технологии, гаджеты, широкополосный интернет и дешевая доставка пиццы оказали наибольшее влияние именно на эту часть света. В результате появилась целая субкультура так называемых Хикикомори, то есть молодых людей, отказывающихся от социальной жизни, стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие различных социальных и личных факторов. Занимаются они тем, что целыми днями поедают вышеупомянутую пиццу и интернет-трафик.
При этом в Японии очень развита индустрия, помогающая мужчинам и женщинам переживать одиночество при помощи симулирующих отношения видеоигр. Развитая порноиндустрия, по-видимому, тоже помогает одиноким японцам скрасить досуг. А недавно именно в этой стране был создан симулятор секса для очков виртуальной реальности Oculus Rift.
Проблема потери интереса к сексу и размножению серьезно угрожает третьей экономике мира. По данным блоггеров, японское население сократилось в прошлом году на 212 тысяч человек, став самым масштабным зарегистрированным сокращением населения. Снижение роста населения в целом означает уменьшение трудоспособного населения, которое необходимо Японии для дорогостоящего ухода за пенсионерами. При этом правительство "стареющей страны" - одно из самых обремененных долгами в мире. "Инвесторы могут однажды взглянуть на налоговую базу стареющей страны с сокращающимся населением и решить, что государственный долг Японии, возможно, не такой уж надежный предмет инвестирования, что может спровоцировать утрату доверия и возможное банкротство государства", - отмечал блоггер Макс Фишер.
svetlana.ionova@gmail.com
skype: svetlana_ionova
+855 69 617 327 (Viber, WhatsApp, Line)
В Камбодже разница с Москвой +4 часа. Ночью я сплю.
Когда идёшь чеканным шагом
Здоровой верною стезёй —
Из всех углов так вкусно пахнет
Нельзёй
Я много общалась с японцами в Непале - из тех, кто ВЫРВАЛИСЬ из системы...
Зарисовка:
Прилетаем в Бангкок с японцем, он в шарфике и "юбке". Седые волосы, борода, иероглифы на одежде. На вид лет ШЕСТЬДЕСЯТ ему. С "дедушкой" в одном гесте остановились.
Утро - выходит ЧУВАК. Милитари одежда, лысый/чисто выбритый, черт, красивый и высокий) Лет 40 ему):
- Марго, ты куда?
- В Трат (Я робко)
- Я в Пномпень! Со мной?
- Нееет (вообще не понимала, кто он)
- Передавай привет Хавьеру!
- Ок (уже поняла, кто он)
- Пока, пусть умрет Токио...
Как же я могла забыть!) Вот. "Когда Гарри встретил Салли" (When Harry Met Sally).
Из википедии:
Сцена из фильма, в которой Гарри и Салли сидят в ресторане и Салли на спор симулирует оргазм, считается одной из самых лучших в кинематографе, а фраза «Мне то же, что и ей» (англ. «I’ll have what she’s having»), сказанная посетительницей ресторана при виде этой сцены, занимает 33 место в списке ста лучших киноцитат в американском кино. Женщину, которая произносит эту фразу играет Эстель Райнер, мама Роба Райнера.
svetlana.ionova@gmail.com
skype: svetlana_ionova
+855 69 617 327 (Viber, WhatsApp, Line)
В Камбодже разница с Москвой +4 часа. Ночью я сплю.
Когда идёшь чеканным шагом
Здоровой верною стезёй —
Из всех углов так вкусно пахнет
Нельзёй