Личный блог Ляурсона - Страница 2
  
  • Регистрация
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1234567812 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 699.
  1. #31
    эксперт Аватар для Lourson
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Кup4ino, столица Мира
    Сообщений
    23,084

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    а и у тебя контакт закрыт

  2. #32
    эксперт Аватар для alika
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    29,172

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Lourson Посмотреть сообщение
    а и у тебя контакт закрыт
    мы такие
    No limitus homo dolboebus!

  3. #33
    эксперт Аватар для Lourson
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Кup4ino, столица Мира
    Сообщений
    23,084

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    кстати, вот совершенно свежий анонс культурной программы по Питеру
    В город на Неве приезжает всемирно известный голландский сексолог Алекс Мэй со своей программой. Для многих это событие является воистину долгожданным: тысячи женщин Европы и Америки используют его методику и становятся по-настоящему счастливыми и желанными. Узнать секреты смогут теперь и жительницы Петербурга.

    что в переводе на руский означает
    В Санкт-Петербург приезжает известный сексолог со своим "уникальным" учением. Как заставить мужика больше зарабатывать и больше отдавать бабе? Как привязать его к ляжке и не дать ему уйти? На эти и многие другие вопросы ответит известный Алень и заслуженный каблук Европы Алекс Мэй.

  4. #34
    админ Аватар для админ
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Пномпень, Камбоджа
    Сообщений
    10,141

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Lourson Посмотреть сообщение
    кстати, вот совершенно свежий анонс культурной программы по Питеру
    В город на Неве приезжает всемирно известный голландский сексолог Алекс Мэй со своей программой. Для многих это событие является воистину долгожданным: тысячи женщин Европы и Америки используют его методику и становятся по-настоящему счастливыми и желанными. Узнать секреты смогут теперь и жительницы Петербурга.

    что в переводе на руский означает
    В Санкт-Петербург приезжает известный сексолог со своим "уникальным" учением. Как заставить мужика больше зарабатывать и больше отдавать бабе? Как привязать его к ляжке и не дать ему уйти? На эти и многие другие вопросы ответит известный Алень и заслуженный каблук Европы Алекс Мэй.
    Дениска, ты заипал во всех темах нудеть об одном и том же. Ну заведи себе отдельную, и нуди там. Харош хламить направо и налево.
    svetlana.ionova@gmail.com
    skype: svetlana_ionova
    +855 69 617 327 (Viber, WhatsApp, Line)
    В Камбодже разница с Москвой +4 часа. Ночью я сплю.


    Когда идёшь чеканным шагом
    Здоровой верною стезёй —
    Из всех углов так вкусно пахнет
    Нельзёй


  5. #35
    эксперт Аватар для Lourson
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Кup4ino, столица Мира
    Сообщений
    23,084

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    а ты их закрываешь..кули толку заводить
    чем те эта тема не нравиться??..пусть она и будет, как ты предлагаешь, отдельной))

  6. #36
    эксперт Аватар для Lourson
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Кup4ino, столица Мира
    Сообщений
    23,084

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    ой, че деяться-то..личный блог создали..а про то что баб нужно периодически няняняняить, можно будет писать??..а про жидов??

  7. #37
    эксперт Аватар для V-rod
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Lourson Посмотреть сообщение
    давай Дуськины фотки хорошего качества..что б жопа и сиськи были видны
    Врешь,небось про сиськи и жопу. Череп ведь будешь измерять.
    • "— Сеньор Перрейра? Рад вас видеть без верёвки на шее. Какой же вы негодяй, Негоро!"(c)
    • Sierra Charlie Alpha Lima Alpha Whiskey Alpha Golf.

  8. #38
    эксперт Аватар для V-rod
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Теперь ты блогир,гыгык.
    • "— Сеньор Перрейра? Рад вас видеть без верёвки на шее. Какой же вы негодяй, Негоро!"(c)
    • Sierra Charlie Alpha Lima Alpha Whiskey Alpha Golf.

  9. #39
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    10,152

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от Albina Посмотреть сообщение
    Ритуль, но это же не значит, что все такие. А сколько таких, что в одиночку детей поднимают, вытягивают, не надеясь на материальную помощь бывших. Да сплошь и рядом.
    Просто расространять эти случаи на всех тоже как-то некорректно.
    На счёт всех не знаю, но у меня таких 4 подруженции. Общаемся нормально.
    Ведь подкатывал яйцы. Нет, надо было выйти за уёбков укурков. Теперь я на коне они " в одиночку детей поднимают, вытягивают, не надеясь на материальную помощь бывших.
    Безпросветно. Парни приходят и уходят. Замуж не зовут. Все стройные жырдяек нет. Почему всё так у них я хз Щас ктонибудь заявит что им лучше одним а ты нифуя не понимаешь. Может и так, но стоит с кем нибудь из них "посидеть" под винишко. Плач Ярославны.
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  10. #40
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    На счёт всех не знаю, но у меня таких 4 подруженции. Общаемся нормально.
    Ведь подкатывал яйцы. Нет, надо было выйти за уёбков укурков. Теперь я на коне они " в одиночку детей поднимают, вытягивают, не надеясь на материальную помощь бывших.
    Безпросветно. Парни приходят и уходят. Замуж не зовут. Все стройные жырдяек нет. Почему всё так у них я хз Щас ктонибудь заявит что им лучше одним а ты нифуя не понимаешь. Может и так, но стоит с кем нибудь из них "посидеть" под винишко. Плач Ярославны.
    Пробуют,хвалят,а замуж не берут:-)
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  11. #41
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Lourson Посмотреть сообщение
    ой, че деяться-то..личный блог создали..а про то что баб нужно периодически няняняняить, можно будет писать??..а про жидов??
    Это теперь твоё...Шо хочешь,то и пишешь (ток не за Украину)...У нас токмо Диана такая была....Теперь ты.....Гы....
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  12. #42
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    10,152

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от shara Посмотреть сообщение
    Пробуют,хвалят,а замуж не берут:-)
    В прошлом году кореш к одной яйцы катил. Вердикт был таков - заебала нравоучениями!
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  13. #43
    добрый волшебник) Аватар для Baur_UK
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Avosb Посмотреть сообщение
    Это теперь твоё...Шо хочешь,то и пишешь (ток не за Украину)...У нас токмо Диана такая была....Теперь ты.....Гы....
    Параллели проводишь
    Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


  14. #44
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    вот вам история:жили люди ей 35,ему 50.Она 5 дней в неделю английский,бассейн,тренажеры и еще хз.каждый вечер.жили 8лет. Мужик устал,начал борщ требовать и ебли безлимитной,без учета усталости после тренировки или иностранного.Выдержал год,а потом разозлился и вызвал двух блядей на 18.00. Приехали убрались,еды сварили,в бане попарились,(сауна в квартире),поебавши обоих он их проводил в 23-00 и лег спать.В 1-00 а.м объявилась жена и устроила скандал. Консьержка сука ,рассказала и запись показала. Мужик проснулся,выпил стопку,послушал минут 10-15,потом встал,сказал чтобы уебывала с утра на свою квартиру и ушел спать на второй этаж.Утром уехал на работу,вечером он был свободен,совершенно свободен. Прошел год,он живет с 28 летней девушкой,а жена бывшая на каждом углу его ху"сосит. И вот на днях,бывшая пришла к нему и плачет ,люблю не могу.А причина банальная,денег не хватает.
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  15. #45
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    В прошлом году кореш к одной яйцы катил. Вердикт был таков - заебала нравоучениями!
    учительница или бухгалтер?
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  16. #46
    эксперт Аватар для Avosb
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    New-York, NY, USA
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Baur_UK Посмотреть сообщение
    Параллели проводишь
    Не дай бог......
    http://interesnik.com/zabluzhdenie-v...eresekayutsya/
    Севастополь- город славы Русских Моряков..

  17. #47
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    10,152

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от shara Посмотреть сообщение
    учительница или бухгалтер?
    Не, сначала всякая фигня, потом долго турагент, сейчас в едином центр документов
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  18. #48
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    Не, сначала всякая фигня, потом долго турагент, сейчас в едином центр документов
    это ,брат,как после конвеера,мозг высыхает на такой работе,а человек тупеет.
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  19. #49
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    10,152

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от shara Посмотреть сообщение
    это ,брат,как после конвеера,мозг высыхает на такой работе,а человек тупеет.
    Я даже за собой такое замечаю. Смотрю иногда на клиента и мечтательно думаю - щас сука кадык тебе зубами вырву если ещё раз барыгой меня назовёшь.
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  20. #50
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    Я даже за собой такое замечаю. Смотрю иногда на клиента и мечтательно думаю - щас сука кадык тебе зубами вырву если ещё раз барыгой меня назовёшь.
    я когда начинаю злиться по пустякам,сразу иду и покупаю билет или хотя бы 2 недели.А возвращаюсь ,мне все пох месяца 3-4
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  21. #51
    эксперт Аватар для Vogul
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    уже не Сибирь. уже не ХМ. Но хочу в ОБРАТНО.
    Сообщений
    16,493

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от shara Посмотреть сообщение
    ,мне все пох месяца 3-4
    Меня на столько не хватает.

  22. #52
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    P1020233.jpg
    Цитата Сообщение от Vogul Посмотреть сообщение
    Меня на столько не хватает.
    я после первой поездки в 2007 ,до следующей в 2008 думал ебнусь,хотел все бросить и уехать.Вложение 17375
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  23. #53
    эксперт Аватар для Vogul
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    уже не Сибирь. уже не ХМ. Но хочу в ОБРАТНО.
    Сообщений
    16,493

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    вложение не видно.

  24. #54
    кроухантер Аватар для Tiburon
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Всеволожский барангай.
    Сообщений
    10,152

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от shara Посмотреть сообщение
    я когда начинаю злиться по пустякам,сразу иду и покупаю билет или хотя бы 2 недели.А возвращаюсь ,мне все пох месяца 3-4
    Ну можно только позавидовать. Меня так часто не отпустят нивжисть.
    Стреляю из машины. Карогеноцид

  25. #55
    эксперт Аватар для V-rod
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от shara Посмотреть сообщение
    я после первой поездки в 2007 ,до следующей в 2008 думал ебнусь,хотел все бросить и уехать.Вложение 17375
    Как все бросить?! А семья?А состояние?
    • "— Сеньор Перрейра? Рад вас видеть без верёвки на шее. Какой же вы негодяй, Негоро!"(c)
    • Sierra Charlie Alpha Lima Alpha Whiskey Alpha Golf.

  26. #56
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от V-rod Посмотреть сообщение
    Как все бросить?! А семья?А состояние?
    тропикоз бляха муха.Я поправил вложение.
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  27. #57
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: О девочках за 40

    Цитата Сообщение от Tiburon Посмотреть сообщение
    Ну можно только позавидовать. Меня так часто не отпустят нивжисть.
    все отлажено,если за себя,2 раза в неделю на планерку кого нибудь пристроишь,все шито крыто.В 2012 я 3 раза летал по пакетам,генеральный узнал только в декабре 2013,и то случайно.
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  28. #58
    эксперт Аватар для Samurai
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Сиануквилль
    Сообщений
    2,541

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Lourson Посмотреть сообщение
    ой, че деяться-то..личный блог создали..а про то что баб нужно периодически няняняняить, можно будет писать??..а про жидов??
    Да у тебя всего то 3-4 любимых темы и ты с них не слезаешь. Ну хоть что то новенькое изобрази для разнообразия
    и желательно не связанное с собственным жутким личным жизненным опытом...
    Про тарелки там летающие или про вечные двигатели загни, а то действительно твои комплексы-момплексы весь форум уж наизусть выучил.

  29. #59
    эксперт Аватар для shara
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    3,639

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Да у тебя всего то 3-4 любимых темы и ты с них не слезаешь. Ну хоть что то новенькое изобрази для разнообразия
    и желательно не связанное с собственным жутким личным жизненным опытом...
    Про тарелки там летающие или про вечные двигатели загни, а то действительно твои комплексы-момплексы весь форум уж наизусть выучил.
    вот пришел и начал тут рознь разжигать,япона-мать.
    нет на свете государства более паскудного, чем Британская империя.

  30. #60
    наш человек Аватар для Albina
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Pattaya, Thailand
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Далат.Вьетнам. Моря нет)

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Да у тебя всего то 3-4 любимых темы и ты с них не слезаешь. Ну хоть что то новенькое изобрази для разнообразия
    и желательно не связанное с собственным жутким личным жизненным опытом...
    Про тарелки там летающие или про вечные двигатели загни, а то действительно твои комплексы-момплексы весь форум уж наизусть выучил.
    гыгыгы, +1. Хорошая идея. Предлагаю ваще все посты Ляурсона из разных тем сразу по умолчанию сюда скидывать. ))

    ну да, про тарелки он вроде сегодня хотел, но не развил тему, только обозвал женщин гуманоидами)))

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1234567812 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика